VIII ежегодная итоговая практическая конференция Сессия-II 223-ФЗ

VIII ежегодная итоговая практическая конференция
«РЕФОРМА ГОСЗАКУПОК: контрактная система и 223-ФЗ 
в сфере закупок товаров, работ и услуг»

Сессия II: "Промежуточные итоги реализации 223-ФЗ. Реформирование корпоративных закупок"
+курс повышения квалификации 72ч.

16-18 декабря 2015 года
г. Москва, гостиница «Измайлово» , корпус «Вега»
м. Партизанская, Измайловское ш., дом 71 
Время проведения: 10.00-17.00

Основные вопросы

  • Последние изменения в корпоративных закупках. Новеллы - 2015г.
  • Судебные споры по ФЗ-223
  • Система контроля в сфере размещения заказов по 223-ФЗ
  • Обзор основных нарушений, выявленных контрольными органами
  • Оценка эффективности закупочной деятельности 223-ФЗ

 

16 декабря 2015г.
10.00-13.00  Гражданский кодекс РФ как базис конкурентных закупок. Влияние реформы в области обязательственного права на договорную работу заказчиков. 
•    Существенные условия договоров;
•    Условия действительности и недействительности сделок;
•    Оферта и акцепт как основание возникновения обязательств; 
•    Понятие и принципы торгов как формы заключения сделки;
•    Новые договорные конструкции: рамки, опционы, абонементы;
•    Начисление процентов по обязательствам контрагента;
•    Подтверждение полномочий контрагентов.

Лектор: Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

13.00-17.00  Последние изменения в корпоративных закупках. Новеллы - 2015г.
Постановление Правительства «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» от 31.10.2014 № 1132, Приказ Минфина « О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами  между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» от 29.12.2014 № 173н (практические комментарии):
•    Особенности переходного периода – 2015 год в части применения классификаторов
•    Состав реестра договоров с 2015 года;
•    Особенности заявки участника закупки в связи с введением реестра договоров;
•    Документы, подаваемые заказчиками в реестр договоров при заключении, изменении, расторжении и исполнении договоров, сроки  подачи таких документов;
•    Действия заказчика, которые необходимо предпринять, чтобы не вносить в реестр договоров мелкие договора.
Постановление Правительства РФ «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельных видов юридических лиц» от 11.12.2014 № 1352 (практические комментарии):
•    Объем закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в 2015 году;
•    Отчетность по закупкам у субъектов малого и среднего предпринимательства;
•    Пути поддержки при осуществлении закупок субъектов малого и среднего предпринимательства;
•    Перечни закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемые заказчиками. Порядок их размещения  в единой информационной системе. Рекомендации по составлению перечня;
•    Особенности заявок участников закупки, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства;
•    План привлечения к исполнению субподрядных договоров субъектов малого и среднего предпринимательства;
•    Особенности требований по обеспечению заявок и исполнения договоров;
•    Обязательства по оплате договоров, заключенных с такими субъектами;

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор ИРДПО (г. Москва).

17 декабря 2015г.
10.00-13.00 Изменения 223-ФЗ, внесенные Федеральным законом от  29 июня 2015 г. N 159-ФЗ, Федеральным законом от 29 июня 2015г. N 210-ФЗ
Формирование плана закупок:
•    Составление общего плана закупок сроком не менее 1 года;
•    Составление плана закупок по инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств сроком на 3-5 лет (с 01.01.2015г. - на 5-7 лет).
Порядок составления положения о закупке и разбор типичных ошибок:
•    Порядок разработки (изменения) и содержание Положения о закупках;
•    Формирование нормативной базы документов;
•    Состав ключевых документов - что должно содержать Положение о закупке;
•    Публикуемая и не публикуемая составляющие Положения о закупке;
•    Особенности, которые должны быть учтены при разработке типовых форм документов;
•    Установление в Положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика;
•    Типовые Ошибки при разработке Положения о закупке;
Особенности закупок в электронной форме. 
•    Достоинства и недостатки автоматизации закупочных процессов.
•    Пути снижения трудовых и финансовых затрат и повышения эффективности расходов.
•    Порядок  юридически значимого электронного документооборота.  Государственные автоматизированные информационные системы. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
•    Работа на общероссийском сайте zakupki.gov.ru. Единая информационная система.
•    Обзор существующих электронных площадок для обеспечения электронных процедур закупок. 
•    Аккредитация и регистрация заказчиков и поставщиков.
•    Проведение конкурентных процедур в режиме реального времени (Запросы цен/предложений, Аукционы, Открытые конкурсы и т.д.).
•    Плюсы и минусы электронных процедур закупок. 
Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Эффективная договорная работа.

Лектор: Бойко Андрей Александрович – коммерческий директор площадки B2B-center.

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

14.00-17.00  Судебные споры по 223-ФЗ.
•    Описание объекта закупки с указанием точных характеристик, с указанием товарного знака.
•    Требования к участникам закупки: что оспаривают чаще всего. 
•    Документооборот при проведении закупки в электронной форме. 
•    Споры в связи с заключением договора: кто вправе, а кто обязан его заключить. 
•    Третейские оговорки в договорах, заключаемых по результатам закупки: в чем их опасность.
•    Оспаривание решений антимонопольного органа по жалобам, а также решений о наложении штрафов.

Лектор: Беляева Ольга Александровна – д.ю н., ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, доцент Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Опыт юридической практики в системе государственного заказа более 10 лет. Автор книги «Аукционы и конкурсы. Комментарий судебно-арбитражной практики». 

18 декабря 2015г.
10.00-17.00  Промежуточные итоги реализации 223-ФЗ. Реформирование корпоративных закупок. 
•    реализация «Плана Шувалова» и поручения администрации Президента РФ
•    Признаки и практика неэффективного механизма контроля за осуществлением закупок со стороны многочисленных контрольных органов РФ, а также непрозрачность отбора контрагентов 
•    Не проведение конкурентных закупок с учетом прокурорского надзора и проверок контрольно-счетных органов субъектов РФ 
•    Нивелирование норм законодательства о закупках в практике проверенных органами прокуратуры заказчиков: меры реагирования и особенности пресечения противоправных действий контрольными органами на практических примерах плановых и внеплановых проверок 
•    Выявление участия «своих» поставщиков у «своих» заказчиков: особенности контрольных мероприятий и доказательства вины организаторов закупок 
•    Недавние и яркие примеры штрафов в размере 300 и (или) 500 тысяч рулей либо выявление признаков уголовно-наказуемых деяний с последующей уголовно-правовой квалификацией в рамках уголовных дел в отношении проверенных должностных лиц заказчиков
•    Ошибки контроля обуславливающие легитимный уход от ответственности: реальные методики и практика введения в заблуждения должностных лиц контрольных органов при проведении проверок 
Система контроля в сфере размещения заказов по 223-ФЗ, перспективы развития, антимонопольное регулирование:
•    Особенности нормативно-законодательного регулирования: методики проверок в 2015 году
•    Контрольные органы; функции и полномочия ФАС, Прокуратуры, Росфиннадзора, Счетной палаты РФ, контрольно-счетных органов субъектов РФ
•    Применение статьи 6 № 223-ФЗ контрольными органами на практике
•    Согласованные действия заказчиков и участников закупок: выявление сговоров и применение конкретных штрафов к юридическим лицам. Анализ практики контроля аффилированности хозяйствующих субъектов 
•    Злоупотребления со стороны участников закупок при обжаловании результатов торгов и иных процедур: шантаж и вымогательства за отзыв в установленном законодательством РФ порядке ранее поданных и принятых к рассмотрению контрольными органами жалоб
•    Наиболее громкие скандалы последнего времени и их причины как концептуальные ошибки работы заказчиков по 223-ФЗ
•    Особенности проверок городских, межрайонных прокуратур по заданию областных и краевых
•    Мониторинг информации, размещенной на ООС как способ выявления нарушений в действиях отдельных видов юридических лиц
•    Программные средства, используемые контрольными органами для выявления нарушений заказчиков при подготовке к плановым контрольным мероприятиям.
Примеры направления материалов дел в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о наличии признаков состава преступления в действиях должностных лиц. Признаки преступлений в сфере публичных закупок в соответствии с указанием Генеральной Прокуратуры Российской Федерации и МВД России в практике. 
Виды нарушений № 223-ФЗ и подзаконных НПА, выявляемые в ходе внешнего государственного контроля (аудита) согласно классификатора, одобренного коллегией Счетной палаты Российской Федерации 18 декабря 2014г.
Обзор основных нарушений, выявленных контрольными органами на примерах проверенных заказчиков.
Оценка эффективности закупочной деятельности:
•    Критерии неэффективности расходования денежных средств с учётом мнения Пленума ВАС РФ и практики текущего контроля
•    Признание расходной операции неэффективной и применение ответственности

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков  «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа».

Даты обучения

Для слушателей, зарегистрировавшихся и оплативших участие в конференции до 20.11.2015г., постоянных клиентов и групп от 2-х человек.

Для слушателей, зарегистрировавшихся и оплативших участие в конференции после 20.11.2015г.

16-18 декабря 2015г.

27 900 руб.

29 900 руб.

 

При группе в 5 человек - пятый обучается БЕСПЛАТНО!

В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, фуршет, новогодние подарки, раздаточный материал,  свидетельство, общение с коллегами и лекторами, хорошее настроение.


Участники конференции могут получить  удостоверение о повышении квалификации (3 дня очного обучения), продолжив обучение в дистанционном модуле. Доплата– 6000 руб.


Бронирование номеров в гостинице «Измайлово»
Одноместный/ двухместный «стандарт» - 3800 руб./сутки.
Завтрак – 600 руб.

 

 

Подать заявку на участие

 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы 

+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027