Курсы профессиональной переподготовки Сочи октябрь 2015

Курсы профессиональной переподготовки "Управление закупочной деятельностью"
270 академических часов

26-30 октября 2015 г.

г. Сочи, гостиница «Маринс Парк Отель Сочи» ****

 

ПРОГРАММА ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ДНЯМ

 

26 октября 2015

12.00 - 13.00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

13.00 - 14.00 Обед

14.00 - 17.00

ФЗ-44

Правовое регулирование закупок в контрактной системе.

Работа конкурсной, аукционной, котировочной комиссии заказчика.

  • Ответственность членов Комиссии по КоАП.
  • Основные нарушения

Планирование закупок в контрактной системе: изменения 2015 года

  • Изменения в порядке планирования  и обоснования закупок (ст. ст. 16, 17, 18 Закона N 44-ФЗ). Признание закупки необоснованной
  • Новые требования к содержанию и форме планов-графиков, к порядок формирования, утверждения, внесения изменений
  • Новый порядок расчета совокупного годового объема закупок
  • Необходимость указания идентификационного кода закупки в плане закупки, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, контракте и иных документах (ч. 1 ст. 23 Закона N 44-ФЗ).
  • Нормирование в сфере закупок. Установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в т.ч. предельной цены) или нормативных затрат

18.00 - 19.00 Ужин

19.30  Круглый стол.  Знакомство  на крыше отеля

Лектор: Пластинина Елена Александровна - Зав. кафедрой государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук, юрист; аккредитованный Министерством юстиции РФ специалист по проведению независимой экспертизы на коррупционность. Автор ряда публикаций по вопросам организации деятельности органов государственной власти.

 

2октября 2015

ФЗ-44

10.00 - 17.00 Способы закупок: процедурные особенности торговых и не торговых процедур.

Начальная (максимальная) цена контракта.

  • Необходимость включения в ЕИС информации о складывающихся на товарных рынках ценах товаров (работ, услуг) и размещаемых заказчиками при определении начальной (максимальной) цены контракта запросах цен (п. 16 ч. 3 ст. 4 Закона N 44-ФЗ)
  • Методы определения (примеры расчетов).
  • Форма обоснования НМЦК. Рекомендации Минэкономразвития и субъектов РФ
  • Цена контракта, заключаемого с ед. поставщиком

Разработка технического задания

  • Основные ошибки.  Выявление ловушек технических заданий на примерах сложившейся административной практики
  • практика противодействия сверхкоротким срокам поставок товаров и выполнения работ в закупочных документациях
  • ошибки формирования закупочных комиссий и контрактных служб
  • практика выявления нарушений при допуске (не допуске) участников закупок к торгам
  • признаки слепых закупок в переходный период формирования контрактной системе
  • особенности взаимодействия контролирующих органов при передаче дел в правоохранительные органы в отношении должностных лиц, допустивших нарушения при осуществлении закупок.

Последние изменения в правилах проведения закупок по 44ФЗ: практика применения

Способы определения поставщиков/подрядчиков по 44ФЗ в 2015 году: проблемные ситуации

Новое о преференциях для отдельных видов поставщиков

Новое о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

  • Основания закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Новые возможности (140-ФЗ). Экспертиза при проведении закупки у единственного поставщика
  • Порядок осуществления закупок у единственного поставщика. Новые правила закупок на сумму до 100 тыс. руб. Извещение о закупке. Уведомление контрольного органа. Контракт по итогам несостоявшейся процедуры: правила согласования
  • Алгоритм осуществления закупки у единственного поставщика (п.4 ч.1 ст. 93 (закупки на сумму до 100 тыс. руб.), п.9 ч.1 ст. 93 (аварийные закупки), по п.25 ч.1 ст. 93 (признание конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимся) и др.)

Практический тренинг по оценке заявок

Иные процедуры закупок: возможности и ограничения.

11.00 - 11.30 кофе-пауза

13.00 - 14.00 обед

18.00 - 19.00 Ужин

19.30 Экскурсия:  Вечерний Сочи.

Лектор: Пластинина Елена Александровна - Зав. кафедрой государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук, юрист; аккредитованный Министерством юстиции РФ специалист по проведению независимой экспертизы на коррупционность. Автор ряда публикаций по вопросам организации деятельности органов государственной власти.

 

28 октября 2015

ФЗ-44

10.00 - 17.00  Заключение и исполнение государственных и муниципальных контрактов в условиях финансовой нестабильности: законодательные ограничения и возможности.

  • Предмет контракта, особенности субъектного состава, обязательные условия.
  • Типовые условия контрактов. Контрактная цена. Меры ответственности: условия и порядок их применения.
  • Приемка и экспертиза результатов исполнения контракта.
  • Обеспечение исполнения контракта, особенности банковской гарантии, антидемпинговое обеспечение.
  • Односторонний отказ от исполнения контракта: основания, процедура, проблемы практического применения. Реестр недобросовестных поставщиков.
  • Изменения в сфере заключения и исполнения государственных контрактов.
  • Распоряжение Правительства РФ от 27 января 2015 г. N 98-р «План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году»
  • Внесение изменение в закон о контрактной системе: Федеральный закон  от 31.12.2014 №498-ФЗ

Ограничение авансовых платежей.

  • Постановления Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Отсрочка уплаты неустойки. Постановление Правительства РФ от 5 марта 2015 г. N 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)»

Льготы по обеспечению исполнения контракта. Постановление Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 199 "О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта"

Изменение условий контракта. Постановление Правительства от 6 марта 2015 г. N 198 «Об утверждении  правил  изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 году»

Обсуждение практических вопросов, рекомендации

11.00 - 11.30 кофе-пауза

13.00 - 14.00 обед

18.00 -19.00 ужин

19.30 Круглый стол на крыше отеля: Cпорные и сложные вопросы применения законодательства.

Лектор: Пластинина Елена Александровна - Зав. кафедрой государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук, юрист; аккредитованный Министерством юстиции РФ специалист по проведению независимой экспертизы на коррупционность. Автор ряда публикаций по вопросам организации деятельности органов государственной власти.

 

29 октября 2015

ФЗ-223

10.00 - 17.00 Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц.

Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Сфера применения закона, основные определения.

Постановление Правительства № 1352 от 11.12.14 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Порядок вступления в силу, требования по внесению в Положение о закупках, форма и порядок составления годового отчета.

  • Какие документы нужно принять заказчикам для поддержки СМП и ССП.
  • Планирование закупок Заказчиком.
  • Формирование Плана закупок и внесение в него изменений, в соответствии с ‪постановлением Правительства РФ от 17 октября 2012 г. N 932 "Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана".
  • Требования по составлению и опубликованию Плана закупки: форматы размещения, внесение изменений, сроки и порядок корректировки.
  • Порядок и форматы размещения протоколов на официальном сайте: в электронной форме, в графическом виде, сгенерированных средствами ООС.
  • Требования к участникам. Требования к составу, содержанию и оформлению заявок на участие в торгах.  Участие консорциумов: требования по составу заявки и порядок оценки
  • Отличия 223-ФЗ от 44-ФЗ в части составления технического задания.
  • Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 "О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки». Какие договоры и как нужно регистрировать на ООС.
  • Ответы на вопросы участников.

 

11.00 - 11.30 кофе-пауза

13.00 - 14.00 обед

18.00 - 19.00 ужин

20.00 Торжественный Фуршет

 

30 октября 2015

ФЗ-223

10.00 - 16.00

Особенности закупок в электронной форме.

  • Достоинства и недостатки автоматизации закупочных процессов.
  • Пути снижения трудовых и финансовых затрат и повышения эффективности расходов.
  • Порядок  юридически значимого электронного документооборота.  Государственные автоматизированные информационные системы. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
  • Работа на общероссийском сайте zakupki.gov.ru. Единая информационная система.
  • Обзор существующих электронных площадок для обеспечения электронных процедур закупок.
  • Аккредитация и регистрация заказчиков и поставщиков.
  • Проведение конкурентных процедур в режиме реального времени (Запросы цен/предложений, Аукционы, Открытые конкурсы и т.д.).
  • Плюсы и минусы электронных процедур закупок. Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

 

Формирование плана закупок:

  • Составление общего плана закупок сроком не менее 1 года;
  • Составление плана закупок по инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств сроком на 3-5 лет (с 01.01.2015г. - на 5-7 лет).

 

Порядок составления положения о закупке и разбор типичных ошибок:

  • Порядок разработки (изменения) и содержание Положения о закупках;
  • Формирование нормативной базы документов;
  • Состав ключевых документов - что должно содержать Положение о закупке;
  • Публикуемая и не публикуемая составляющие Положения о закупке;
  • Особенности, которые должны быть учтены при разработке типовых форм документов;
  • Установление в Положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика;
  • Типовые ошибки при разработке Положения о закупке;

Эффективная договорная работа

11.00 - 11.30 КОФЕ-ПАУЗА

13.00 - 14.00 ОБЕД

16.15 Для желающих экскурсия в Красную Поляну

 

Обучение проводят:

Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.

Бойко Андрей Александрович - коммерческий директор площадки B2B-center. 

Участники получат исчерпывающую информацию о всех изменениях,касающихся порядка проведения закупок и подведения итогов торгов. 

Обучение по данной программе обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части необходимости наличия у контрактных управляющих и работников контрактных служб, членов закупочных комиссий соответствующего образования в сфере закупок. 

Основной целью программы является формирование следующих компетенций:

  • соответствующий занимаемой либо желаемой управленческой должности уровень подготовки;
  • специализация, адекватная служебной деятельности работника;
  • совершенствование и актуализация знаний и навыков по специальности в соответствии с требованиями современной экономики и уровнем социального развития.

 

Стоимость обучения: 

Стоимость участия по системе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» - 52500 руб./чел.
 
В стоимость включены:
  • Проживание в стандартном 2-хместном номере по системе полный пансион (ВСЕ ВКЛЮЧЕНО);
  • Фуршет;
  • Экскурсионная программа;
  • Раздаточные материалы;
  • Диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
*За одноместное размещение доплата 1350 руб./день
**Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам –  скидка – 5%
***Предложение по системе "Все включено" действительно только для участников обучения с выдачей Диплома или удостоверения.
 
Стоимость обучения (без проживания и без выдачи диплома или удостоверения) – 31 900 руб./чел.
Специальная цена на обучение без выдачи диплома для групп от 2-х человек и постоянным клиентам –  скидка – 10%
 
В ПОДАРОК  каждому слушателю – участие в 2-х бесплатных вебинарах по актуальным вопросам законодательства о Госзакупках
 

 

На протяжении многих лет «Маринс Парк Отель Сочи» поддерживает и развивает традиции южного гостеприимства, олицетворяя символ заботы и встречая каждого гостя на высоком уровне. «Маринс Парк Отель Сочи» расположен в самом центре города.
Из окон отеля открывается прекрасный вид на панораму Сочи: в шаговой доступности центральная набережная и порт, концертный зал «Фестивальный», Зимний Театр – главный театр города, Художественный музей, Аквапарк.
Также отель расположен вблизи парка аттракционов Ривьера.
Но самая главная достопримечательность города - Черное море, которое в шаговой доступности от отеля.

 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы

+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027

 

Профессиональная переподготовка КОНТРАКТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ
Контрактный управляющий -
Должностное лицо, ответственное за осуществление закупки (или нескольких закупок),
включая  исполнение каждого контракта. Назначается приказом.
Отвечает за ВСЕ.

Согласно ФЗ-44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" должностные лица, занятые в сфере закупок, должны повышать свою квалификацию или проходить профессиональную переподготовку в сфере закупок.

Углубленная подготовка специалистов позволяет развить их компетенции в этой области, что даст им возможность использовать средства бюджета наиболее эффективно.