Курсы повышения квалификации 223-ФЗ 72 часа 8-9 сентября 2016 в Санкт-Петербурге

Курсы повышения квалификации 72 ак.ч.

«Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ,  услуг отдельными видами юридических лиц»

8-9 сентября 2016 года

г. Санкт-Петербург,
гостиница «Москва»

«223-ФЗ. Изменения в законодательстве. Практика применения. Основные ошибки в закупочной деятельности заказчиков»

 

ФЗ-223
8 сентября 2016

09.30-10.00-РЕГИСТРАЦИЯ

10.00-17.00 Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц с учетом последних изменений. Перспективы развития законодательства.

  • Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке, в том числе, бюджетным учреждением при наличии Положения о закупках и размещенного до начала года в единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, при осуществлении им закупок:
  • КоАП РФ;
  • Совершенствование антимонопольного законодательства.

Постановление Правительства РФ № 1132 от 31.10.2014г. «Об утверждении Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»:

  • Введение реестра договоров.
  • Формирование планов закупок сроком на 5-7 лет.
  • Применение государственными, муниципальными унитарными предприятиями норм Закона № 44-ФЗ.
  • Состав  реестра договоров с 2016 года.
  • Документы, подаваемые заказчиками в реестр договоров при заключении, изменении, расторжении и исполнении договоров, сроки подачи таких документов.

Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

  • Объем закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в 2016 году.
  • Изменение статуса МСП в рамках отраслевого законодательства.
  • Отчетность по закупкам у субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Пути поддержки при осуществлении закупок субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Перечни закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемые заказчиками. Порядок их размещения в единой информационной системе.
  • Особенности заявок участников закупки, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.
  • План привлечения к исполнению субподрядных договоров субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Особенности требований по обеспечению заявок и исполнения договоров.
  • Обязательства по оплате договоров, заключенных с такими субъектами.
  • Взаимодействие заказчиков с Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства.

Изменения 223-ФЗ, внесенные Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 156-ФЗ

  • Понятие «конкретный заказчик» и «отдельный заказчик»;
  • Полномочия Корпорации развития малого и среднего предпринимательства, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданных ими организаций в части проведения оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим  участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
  • Изменение формы плана закупок товаров, работ, услуг и плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств в части закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • Новые обязанности заказчиков,  в том числе в части утверждения перечня товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции; положения о порядке и правилах применения (внедрения) товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;
  • Изменения в отчетности заказчиков;

13.00-14.00 обед

Лектор: Бойко Андрей Александрович – коммерческий директор площадки B2B-center

 

ФЗ-223
9 сентября 2016

10.00-17.00 Ответственность  организаторов закупок  за неправомерные действия в рамках  223-ФЗ.

Пресечение противоправных действий заказчиков контрольными органами при проведении плановых и внеплановых проверок.

  • Плановый и внеплановый характер проверок организаторов закупок и членов закупочных комиссий контрольными органами. Основания для проведения  комплексных контрольных мероприятий.
  • Примеры направления материалов  дел  в правоохранительные органыдля рассмотрения вопроса о наличии признаков состава преступления в действиях должностных лиц. Признаки преступлений в сфере публичных закупок в соответствии с указанием Генеральной Прокурату Российской Федерации и МВД России.
  • Выявление неэффективных закупок и меры реагирования в практике Счетной палаты РФ
  • Ошибки БЮДЖЕТНЫХ и АВТОНОМНЫХ учреждений при утверждении ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАКУПКЕ (на примерах  проверок ФАС России).

УКРУПНЕНИЕ лотов: контроль ФАС России.

Объединение в предмет контракта несвязанных между собой товаров, работ, услуг.

  • Практика нарушений антимонопольных требований  при закупках продуктов питания, текущего ремонта, организации мероприятий и работ по содержанию зданий и сооружений.
  • Формирование лотов в соответствии с классификационными  кодами ОКПДД с учетом   позиции  ВАС РФ на уборку и содержание помещений, поставку оборудования и выполнение работ по модернизации имеющегося у Заказчика оборудования, услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, комплексного обслуживания и содержания зданий и сооружений, повышений квалификаций по различным специальностям.
  • Контроль у качестве крупного лота  физического объединения нескольких устройств для выполнения совместных функций: ошибки заказчиков.
  • Административная ответственность заказчиков при формировании  лотов с разными продуктовыми рынками.
  • Выявление прокуратурой включения в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой
  • Правомерность объединения в один лот объектов, расположенных в разных районах, адресах.
  • Закупка под «ключ»: с позиции ФАС и целевого программного финансирования потребности заказчика.

Выявление АФФИЛИРОВАННОСТИ участников закупок с заказчиками.

УСТАНОВЛЕНИЕ ненадлежащим образом авансирования, формы и порядка оплаты закупаемых товаров, работ, услуг.

Требование о  допуске СРО при закупке подрядных работ: практика контроля прокуратуры и ФАС России.

ЗАВЫШЕНИЕ закупочной цены ПРИМЕРЫ КОНТРОЛЯ.

Ошибки в работе контрольных органов, обуславливающие неприменение мер ответственности к заказчикам, членам закупочных и приемочных комиссий на конкретных примерах.

Виды нарушений № 223-ФЗ и подзаконных НПА, выявляемых в ходе внешнего государственного контроля (аудита) согласно  классификатора нарушений, одобренного коллегией Счетной палаты Российской Федерации 18 декабря 2014 года.

ОБЗОР основных нарушений, выявленных контрольными органами на примерах проверенных заказчиков:

  • Неправомерное проведение переговоров по результатам торгов с подрядчиками;
  • Участие аффилированных с заказчиком компаний в закупках
  • Формальное проведение закупок с несоразмерными объемам поставок сроков исполнения договорных обязательств
  • Ошибки описания объектов закупки в технических заданиях
  • Излишние требования к документам в составе заявок
  • Дискретные порядки оценок,  не позволяющие выявлять лучшие условия исполнения договора
  • Ошибки членов закупочных комиссий при оценке заявок на примерах запросов предложений и конкурсов

Практикум по выявлению в закупках неизмеряемых требований к участникам закупок, которые не могут быть формализованы и однозначно понятны для всех потенциальных участников закупок.

ТРЕНИНГ по ПРАВОМЕРНОМУ установлению ТОВАРНОГО ЗНАКА, места происхождения, страны, названия производителя ЗАКУПАЕМОГО товара в техническом задании (спецификации договора), УСТАНОВЛЕНИЕ опыта и репутации как ограничение или не ограничения участников закупок.

АЛГОРИМ ДЕЙСТВИЙ заказчика при закупке до 100 тысяч рублей неконкурентными способами. Основные ошибки

  • Закупки товаров, работ, услуг без проведения конкурентных процедур до 1 000 000 рублей, вследствие чрезвычайного события (аварийной ситуации, непреодолимой силы, возникновение потребности в товарах, работах, услугах, связанных с обеспечением своевременного и качественного исполнения заключенного договора, государственного или муниципального контракта, в том числе заключенного по результатам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ /44-ФЗ признания конкурентной процедуры закупки несостоявшейся, закупки у материнской и дочерней (зависимой) компании.

Анализ сложившейся практики привлечения к административной ответственности организаторов закупки в случаях:

  •  Невыполнение в установленный срок законного решения или предписания;
  •  Нарушение, предусмотренных № 223-ФЗ и положением о закупке, сроков размещения информации на официальном сайте
  •  Несоблюдение требований к содержанию извещений и закупочных документаций
  •  Предъявление требований к участникам закупок
  •  Оценка и  сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Типологизация ошибок организаторов закупки при направлении сведений об участников закупки для включения в реестр недобросовестного поставщика на основе заключений ФАС России об отсутствии оснований для включения в РНП по результатам 2014 года.

Применение мер административной ответственности, введенной № 122-ФЗ от 05.05.2014 в КоАП: специфика взаимодействия контрольных органов с ФАС Росси по вопросу привлечения организаторов закупок к административной ответственность; применение штрафов к уволившимся сотрудникам и (или) перешедшим на другие должности; обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения; обстоятельства, отягчающие административную ответственность; особенности отмены постановлений  о наложении штрафа по делам об административном правонарушении в судебном порядке; позиция ВАС России о несоразмерен тяжести правонарушения и примененных штрафов.

Применение ДИСКВАЛИФИКАЦИИ должностных лиц юридического лица - НОВАЯ МЕРА НАКАЗАНИЯ за не проведение электронных форм закупок. Тонкости применения.

11.00-11.30 кофе-пауза

13.00-14.00 обед

Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков  «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа»

Стоимость обучения 2 дня:  – 29 900 руб./чел.
Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам –  27 900  руб./чел.
В стоимость включены: обеды, раздаточный материал, свидетельство.

Для желающих получить удостоверение о повышении квалификации 72 ч.– последующее обучение в дистанционном модуле программы «Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» – дополнительная оплата 6000 руб.

Скидки за раннюю регистрацию: при оплате обучения до 15 августа – дополнительная скидка 2000 руб./чел.

В ходе обучения слушатели дополнительно изучают материал и сдают итоговые тесты в дистанционном модуле программы.

Бронирование номеров в гостинице «Москва»
Одноместный/двухместный номер (с завтраком «шведский стол») 
5580/5850 руб. в сутки, включая НДС.

 

Подать заявку на участие

 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы

+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027