АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРАВОВЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Практические рекомендации руководителю, бухгалтеру, юристу, экономисту предприятий, занимающихся государственной экспертизой проектной документации и результатов инженерных изысканий

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

«АВТОНОМНЫЕ  УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРАВОВЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

31 января - 1 февраля 2011 года, г.Москва, гостиница «Алтай»

 

31 января 2012 года
09.30-10.00- РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-17.00  ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.    БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
•    Изменения в законы «Об автономных учреждениях», «О некоммерческих организациях».  
•    Пределы полномочий учредителя и наблюдательного совета учреждения в отношении автономного учреждения.  Порядок проведения учредителем проверок  автономного учреждения.  Виды проверок.
•    Финансово-хозяйственная деятельность автономных  учреждений. Бухгалтерский и налоговый учет. (С бюджетным финансированием деятельности  автономного учреждения и без него.  С передачей имущества в оперативное управление и без передачи. Различные подходы и порядок регулирования).
•    Отражение в бухгалтерском и налоговом учете  проведения учреждением повторной государственной экспертизы без взимания платы (в рамках п. 58 Положения «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»)
•    Применение плана счетов бухгалтерского учета, утв. Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н.   Применение Инструкции о порядке представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности автономными учреждениями, утв. Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н.   (С бюджетным финансированием и без него.  С передачей имущества в оперативное управление  и без него. Различные подходы и порядок регулирования)
•    Новый механизм финансирования государственного (муниципального) задания. Услуга, количественные и качественные показатели в задании, перечни услуг (в рамках Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»). Практика реализации нового механизма и возникающие проблемы. Виды субсидий и правовой режим денежных средств учреждений.
•    План финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений (в рамках Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»)
•    Ведение приносящей доход деятельности автономными учреждениями. Доходы от выполнения работ, оказания услуг, использования имущества, безвозмездные поступления. Распоряжение доходами. Кадровое, договорное, финансовое обеспечение.
•    Ответы на вопросы.

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

Лектор: Володина Татьяна Евгеньевна - доцент ГОУ ДПО «ИПТИР», заслуженный экономист РФ, эксперт в области бюджетного учета, член методсовета при Министерстве культуры и массовых коммуникаций РФ

01 февраля  2012 года
10.00-17.00  Правовое регулирование деятельности автономных учреждений в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».  
•    Алгоритм перехода на новую систему закупок с 01.01.2012. Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
•    Преимущества и недостатки Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд»
•    Способы размещения заказов с 01.01.2012 (по 94-ФЗ и  223-ФЗ)
•    Основные процедуры закупок (котировки, конкурсы, аукционы), области их эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы
•    Порядок формирования Положения о закупках товаров, работ, услуг организаций.
•    Особенности, которые должны быть учтены при разработке Положения о закупках.
•    Как правильно утвердить Положение о закупках.
•    Информационное обеспечение закупок юридических лиц с 01.01.2012. Взаимодействие с официальным сайтом.
•    Содержание извещения о торгах, сроки и порядок его опубликования.
•    Реестр недобросовестных поставщиков (по 94-ФЗ и 223-ФЗ)
•    Обжалование в Федеральную антимонопольную службу действий организаторов торгов.
•    Типичные нарушения заказчиков при размещении заказов. Практика обжалований
•    Ответы на вопросы.

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна – эксперт в области размещения государственного заказа, член-корреспондент РАЕН, профессор кафедры экономики ГОУ ИРДП, член методического Совета Росфиннадзора, входит в состав рабочих групп Министерства экономического развития и торговли РФ, эксперт Контрольно-счетной палаты г.Москвы

Стоимость участия в семинаре 31.01.12-01.02.12 составляет – 21705 руб./чел.
Стоимость участия в  одном из дней семинара составляет – 12000 руб./чел.

В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный материал (в том числе ПРОЕКТ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ в соответствии с нормами 223-ФЗ), свидетельство.
 

Предусмотрена система скидок в зависимости от количества участников от одной организации.
Помощь в бронировании гостиниц.
 

Подробная информация и регистрация по телефону:

+7 (495) 997-6186, (499) 948-0479, (812) 313-2027



ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

 

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР

«Автономные, казенные, бюджетные учреждения: правовые и финансовые вопросы деятельности в 2012 году. Единый план счетов»


г.Москва, Центр развития предпринимательства Восточного АО

15-16 февраля 2012 года  


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: 15 февраля 2012г.
10.00 -10.30 РЕГИСТРАЦИЯ
10.30 – 13.00 НОВОЕ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ
•    Федеральный Закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
•    Федеральный закон от 18.07.2011 № 239-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений».
•    Автономное, бюджетное, казенное учреждение - сопоставительный анализ типов. Типы учреждения и сеть учреждений, оптимизация сети, взаимодействие с учредителем.
•    Новый механизм финансирования государственного (муниципального) задания. Услуга, количественные и качественные показатели в задании, перечни услуг. Практика реализации нового механизма и возникающие проблемы.
•    Виды субсидий и правовой режим денежных средств учреждений. План финансово-хозяйственной деятельности. Счета учреждений.
•    Имущество государственных (муниципальных) учреждений - правовомочия владения, пользования, распоряжения. Особо ценное движимое имущество.
•    Ведение приносящей доход деятельности учреждениями различного типа. Доходы от выполнения работ, оказания услуг, использования имущества, безвозмездные поступления. Распоряжение доходами. Кадровое, договорное, финансовое обеспечение.
•    Особенности управления учреждениями различных типов. Статус руководителя. Органы управления. Заключение сделок.
•    Вопросы смены типа учреждения.

Лектор:  представитель Высшей Школы Экономики

11.30-11.45  – кофе-пауза
13.00-14.00   - обед

14.00-16.00 ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ АВТОНОМНЫМИ (КАЗЕННЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ-223 ОТ 18.07.11.
•    Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Федеральный закон от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
•    Обзор Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
•    Разработка положения о закупке. Способы закупок. Конкурс, аукцион, аукцион в электронной форме,  запрос предложений,  конкурентные переговоры, закупка на торгах продавца, электронные аукционы. Применение способов закупок.

Лектор: Титова Марина Анатольевна – Ведущий юрист отдела государственных закупок ЗАО «Ценный Совет»

16 февраля 2011г.
10.30-16.00 ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО 83-ФЗ. ПЛАН СЧЕТОВ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
•    Бухгалтерский учет и отчетность в учреждениях в соответствии с 83-ФЗ. Документы Минфина России по учету и отчетности. Практика применения Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н)
•    Единый План счетов и его применение. Методологические основы ведения бухгалтерского учета в государственных(муниципальных) учреждениях утвержденные Приказом Министерства Финансов РФ от 01.12.2010 № 157н, особенности осуществления учета бюджетными и казенными учреждения – получателями бюджетных средств в соответствии с Приказом Министерства Финансов от 06.12.2010 №.162н.
•    Определение налоговой базы по налогу на прибыль и применение упрощенной системы налогообложения.
•    Порядок составления отчетности об исполнении бюджетов. Анализ типичных ошибок при составлении отчетности.
•    Контроль использования бюджетных средств: изменения 2011 г. Ответственность за финансовые нарушения, установленные в ходе ревизий и проверок. Порядок разрешения спорных ситуаций. Практика проведения внутреннего аудита и контроля за расходованием учреждениями бюджетных средств
•    Публичная отчетность АУ и БУ в условиях перехода на выполнение государственного (муниципального) задания
•    Ответы на вопросы, практические рекомендации

11.30-11.45  – кофе-ПАУЗА
13.00-14.00   - обед

Лектор: Володина Татьяна Евгеньевна - доцент ГОУ ДПО «ИПТИР», заслуженный экономист РФ, эксперт в области бюджетного учета, член методсовета при Министерстве культуры и массовых коммуникаций РФ


Стоимость участия в семинаре- 16700 руб./чел.
Специальная цена для 2-х (и более) участников – 15 500 руб./чел.

В стоимость включены: кофе-пауза, обед, методический материал, свидетельство.


Подробная информация и регистрация по телефону:

+7 (495) 997-6186, (499) 948-0479, (812) 313-2027



ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ