Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц 23-24 июля

Курс повышения квалификации по 223-ФЗ

«Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ,  услуг отдельными видами юридических лиц»

23-24 июля 2015 года

г. Санкт-Петербург

 

23 июля 2015 года
09.30-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-17.00 Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц.  
•    Изменения ФЗ-223. Планируемые изменения.  
•    Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке, в том числе, бюджетным учреждением при наличии Положения о закупках и размещенного до начала года в единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, при осуществлении им закупок:
•    КоАП РФ
Ближайшие Изменения ФЗ-223. Планируемые изменения. 
Постановление Правительства РФ № 1132 от 31.10.2014г. «Об утверждении Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»:
•    Введение реестра договоров.
•    Формирование планов закупок сроком на 5-7 лет.
•    Применение государственными, муниципальными унитарными предприятиями норм Закона № 44-ФЗ.
•    Состав реестра договоров с 2015 года.
•    Документы, подаваемые заказчиками в реестр договоров при заключении, изменении, расторжении и исполнении договоров, сроки подачи таких документов.
Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" 
•    Объем закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в 2015 году.
•    Отчетность по закупкам у субъектов малого и среднего предпринимательства.
•    Пути поддержки при осуществлении закупок субъектов малого и среднего предпринимательства.
•    Перечни закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемые заказчиками. Порядок их размещения в единой информационной системе.
•    Особенности заявок участников закупки, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.
•    План привлечения к исполнению субподрядных договоров субъектов малого и среднего предпринимательства.
•    Особенности требований по обеспечению заявок и исполнения договоров.
•    Обязательства по оплате договоров, заключенных с такими субъектами.
Формирование плана закупок:
•    Составление общего плана закупок сроком не менее 1 года;
•    Составление плана закупок по инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств сроком на 3-5 лет (с 01.01.2015г. - на 5-7 лет).
Порядок составления положения о закупке и разбор типичных ошибок:
•    Порядок разработки (изменения) и содержание Положения о закупках;
•    Формирование нормативной базы документов;
•    Состав ключевых документов - что должно содержать Положение о закупке;
•    Публикуемая и не публикуемая составляющие Положения о закупке;
•    Особенности, которые должны быть учтены при разработке типовых форм документов;
•    Установление в Положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика;
•    Типовые Ошибки при разработке Положения о закупке;
Особенности закупок в электронной форме. 
•    Достоинства и недостатки автоматизации закупочных процессов.
•    Пути снижения трудовых и финансовых затрат и повышения эффективности расходов.
•    Порядок  юридически значимого электронного документооборота.  Государственные автоматизированные информационные системы. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
•    Работа на общероссийском сайте zakupki.gov.ru. Единая информационная система.
•    Обзор существующих электронных площадок для обеспечения электронных процедур закупок. 
•    Аккредитация и регистрация заказчиков и поставщиков.
•    Проведение конкурентных процедур в режиме реального времени (Запросы цен/предложений, Аукционы, Открытые конкурсы и т.д.).
•    Плюсы и минусы электронных процедур закупок. 
•    Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Эффективная договорная работа

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

24 июля 2015 года
10.00-17.00 ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗАКУПОК  ЗА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 223-ФЗ. Пресечение противоправных действий ЗАКАЗЧИКОВ контрольными органами при проведении плановых и внеплановых проверок.
•    Плановый и внеплановый характер проверок организаторов закупок и членов закупочных комиссий контрольными органами. Основания для проведения  комплексных контрольных мероприятий.
•    Примеры направления материалов  дел  в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о наличии признаков состава преступления в действиях должностных лиц. Признаки преступлений в сфере публичных закупок в соответствии с указанием Генеральной Прокурату Российской Федерации и МВД России.
•    Виды нарушений № 223-ФЗ и подзаконных НПА, выявляемых в ходе внешнего государственного контроля (аудита) согласно  классификатора нарушений, одобренного коллегией Счетной палаты Российской Федерации 18 декабря 2014 года. 
•    Практикум по выявлению в закупках неизмеряемых требований к участникам закупок, которые не могут быть формализованы и однозначно понятны для всех потенциальных участников закупок.
•    ДЕЛОВАЯ ИГРА по практике допуска /не допуска заявок участников закупок. 
•    Тренинг по защите своих законных прав и интересов в ФАС России. Анализ основных ошибок участников закупок при обжаловании действий организаторов закупки.
•    Позиции контрольных органом и судебных инстанций о правомерности указания в положениях о закупках следующих случаев закупок у единственного поставщика.
•    Анализ сложившейся практика привлечения к административной ответственности организаторов закупки в случаях:
- невыполнение в установленный срок законного решения или предписания;
- нарушение, предусмотренных № 223-ФЗ и положением о закупке, сроков размещения информации на официальном сайте
- несоблюдение требований к содержанию извещений и закупочных документаций 
- предъявление требований к участникам закупок
- оценка и  сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
•    Типологизация ошибок организаторов закупки при направлении сведений об участников закупки для включения в реестр недобросовестного поставщика на основе заключений ФАС России об отсутствии оснований для включения в РНП по результатам 2014 года.
•    Применение мер административной ответственности, введенной № 122-ФЗ от 05.05.2014 в КоАП:

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД

Лектор:

Бойко Андрей Александрович – коммерческий директор площадки B2B-center.

 

Стоимость участия: 2 дня – 22 400 руб./чел.,

При группе в 5 человек - пятый обучается БЕСПЛАТНО!

Скидка группам от 2-х человек и постоянным клиентам – 20160руб./чел.

В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный материал (в том числе типовая документация),свидетельство. 

Стоимость обучения с выдачей свидетельства о повышении квалификации 72 ч.- 25900 руб./чел.

Стоимость повышения квалификации для  постоянных клиентов и групп от 2-х человек – 23900 руб./чел

В ходе обучения слушатели  изучают дополнительный материал и сдают итоговое тестирование в дистанционном модуле

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца 

В подарок каждому слушателю – карта VIP- клиента и полугодовое обслуживание на площадке B2B-center.

Бронирование номеров в гостинице «Москва»
Одноместный/ двухместный «стандарт» (с завтраком «шведский стол») -5120/5600 руб./сутки.

 

Подать заявку на участие