223-ФЗ_цена

НОВЫЙ Специализированный практический семинар для

руководителей, членов конкурсных комиссий и сотрудников отделов закупок предприятий с государственным участием, государственных компаний и корпораций, субъектов естественных монополий, организаций коммунального хозяйства, унитарных предприятий, руководителей и специалистов управлений государственного заказа региональных и муниципальных администраций.
 
 
 
НОВАЯ программа Практического семинара или курсов повышения квалификации
 
«223-ФЗ: ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ СЛОЖНЫХ ИСПОРНЫХ СИТУАЦИЙ В ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА 223-ФЗ. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА»


 
Курс повышения квалификации 72 часа

«Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ,  услуг отдельными видами юридических лиц»

 

17-18 февраля 2015 года 
г.Москва, бизнес-отель  «Бородино» ****, 
 м.Сокольники, ул. Русаковская, дом 13, строение 5
 
в рамках курса ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
«СОЗДАЕМ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ в соответствии с 223-ФЗ»

 

17 февраля 2015 года

09.30-10.00- РЕГИСТРАЦИЯ

10.00-17.00  

БЛОК 1 - ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ

  • Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц.
  • Положение о закупке (изменения в положение о закупке): Новые механизмы закупок, вариативный набор этапов, индивидуальный подход к каждой закупке. Показатели эффективности.
  • Регламент о закупочной деятельности: концепция регламента, содержание регламента. Формирование целостного порядка по закупкам, внутренних механизмов, алгоритмов, согласований, зон ответственности по закупочной деятельности. Процедура привлечения эксперта/экспертной организации на всех этапах закупки. Возможность привлечения внутренних экспертов. Информационное обеспечение закупок. Показатели эффективности.
  • Разработка положения, регламента работы комиссии по осуществлению закупок.
  • Устанавливаем полномочия комиссии, типовые формы решений.
  • Разработка регламента (методические рекомендации) по формированию начальной (максимальной) цены закупки. Устанавливаем порядок формирования цены, методы, единичные цены. Решение вопросов при значительном расхождении в цене (более 20%).
  • Разработка регламента (методические рекомендации) по порядку оценки и сопоставлению заявок, механизмы оценки, порядок оценки, критерии, показатели, значимость, формулы оценки.
  • Устанавливаем правила формирования требований к закупаемому товару – степень конкретизации, диапазоны. Подход к описанию характеристик продукции. Возможность дополнительных требований и дополнительной информации о товаре в составе заявки от участника торгов (например, фотографии товара, клинические материалы, ссылка на производителя и др.).
  • Разработка типовой документации

БЛОК 2 - КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ ЗАКОНА № 223-ФЗ

- контроль за соблюдением норм Закона № 223-ФЗ: основные требования и практика осуществления контроля (порядок подачи и рассмотрения жалоб):

 - порядок осуществления антимонопольными органами контроля в сфере закупок в рамках рассмотрения жалоб;

- полномочия ФАС России в рамках реагирования на нарушения требований антимонопольного законодательства при осуществлении закупок;

- типичные ошибки заказчика при осуществлении закупки: от выбора способа закупки до заключения договора, антимонопольные требования к закупкам, антимонопольная и судебная практика

БЛОК 3 - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА

13.00-14.00 ОБЕД

ЛекторМаковлев Андрей Юрьевич - зам. директора ФГБУ «Федеральный экспертно-правовой центр», эксперт в области размещения государственного заказа, управления закупками госкомпаний, принимал участие в разработке Федерального закона № 223-ФЗ, ряда поправок в Федеральный закон № 94-ФЗ и нормативно-правовых актов, эксперт Государственной Думы Российской Федерации.

 

18 февраля 2015 года

БЛОК 4 - ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ № 223-ФЗ В 2015 ГОДУ:

  • Закрытый перечень способов закупки;
  • Разработка и доведение типовых положений о закупках;
  • Расширение случаев обжалования со стороны участников закупки;
  • Возможность привлечения специализированной организации;
  • Этапы способов закупки (предварительный квалификационный отбор, переторжка, конкурентные переговоры и др.) и порядок их включения в Положение о закупках;
  • Возможные схемы проведения конкурентных способов закупок;
  • Составы протоколов, составляемых в ходе проведения закупки и по итогам закупки;
  • О размещении информации в единой информационной системе при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • Понятие «электронной закупки»;
  • Понятие «закрытых» способов закупки;
  • Изменение состава извещения о закупке;
  • Увеличение отчетности заказчиков по результатам закупки;

БЛОК 5 - ОСОБЕННОСТИ ЗАКУПОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

  • Достоинства и недостатки автоматизации закупочных процессов.
  • Пути снижения трудовых и финансовых затрат и повышения эффективности расходов.
  • Порядок  юридически значимого электронного документооборота.  Государственные автоматизированные информационные системы. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
  • Работа на общероссийском сайте zakupki.gov.ru. Единая информационная система.
  • Обзор существующих электронных площадок для обеспечения электронных процедур закупок.
  • Аккредитация и регистрация заказчиков и поставщиков.
  • Проведение конкурентных процедур в режиме реального времени (Запросы цен/предложений, Аукционы, Открытые конкурсы и т.д.).
  • Плюсы и минусы электронных процедур закупок.
  • Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого бизнеса в закупках государственных компаний и естественных монополий»

11.00-11.30 КОФЕ-ПАУЗА

13.00-14.00 ОБЕД

БЛОК 6 - ЭФФЕКТИВНАЯ ДОГОВОРНАЯ РАБОТА

Подготовка к заключению договоров:

  • преддоговорные контакты с возможными контрагентами, проверка правомочности и благонадежности;
  • разработка основных условий и проектов контракта;
  • работа с рамочными соглашениями и пролонгацией

Заключение и исполнение договоров:

  • Порядок истребования от контрагента необходимых документов;
  • компетенции лиц, имеющих право подписывать договорные документы от имени компании;
  • контроль исполнения договора внутри компании;
  • оформление дополнительных соглашений;
  • контроль исполнения обязательств контрагентами;
  • надлежащее оформление закрытия работ;
  • претензионная и исковая работа.

БЛОК 7 - ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ПО 223-ФЗ:

  • Штрафы за уклонение от проведения электронной формы закупки;
  • Штрафы за неприменение 44-ФЗ заказчиками, подпадающими под 223-ФЗ;
  • Полный состав нарушений по срокам размещения информации;
  • Нарушения по составу извещения и документации;
  • Нарушения по требованиям к участникам.

ЛекторБойко Андрей Александрович – коммерческий директор площадки B2B-center

 
Обучение очно-дистанционное - 72 часа.  
В ходе обучения слушатели готовят и защищают итоговую аттестационную работу по вопросам: "Организации закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ." в дистанционном модуле.
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Стоимость участия: 2 дня – 22 400 руб./чел., 
При группе в 5 человек - пятый обучается БЕСПЛАТНО!
Скидка группам от 2-х человек и постоянным клиентам – 20160 руб./чел.

В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный материал (в том числе типовая документация), свидетельство.

*Стоимость обучения с выдачей свидетельства о повышении квалификации 72 ч.- 25900 руб./чел.
Стоимость повышения квалификации для постоянных клиентов и групп от 2-х человек – 23310 руб./чел.
В ходе обучения слушатели  изучают дополнительный материал и сдают итоговое тестирование в дистанционном модуле.
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца - 72 ак. часа

 

В подарок каждому слушателю – карта VIP- клиента и полугодовое обслуживание на площадке B2B-center!

Бронирование номеров в гостинице «Бородино».  
Проживание: 
«стандарт» одноместный/двухместный - 4000руб./ 4500руб (сутки); 
включая НДС, завтрак (шведский стол), услуги фитнес-центра и  бассейна, бесплатный WI-FI. 

Подробная информация и регистрация: +7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027  




ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ